МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр"




























«Тьюторское сопровождение профессионального развития учителя начальной школы как способ реализации непрерывного дополнительного профессионального образования педагогов»
2016-2018 годы





В условиях инновационных процессов, происходящих в связи со стандартизацией образования, педагоги как никогда нуждаются в научно-методической и психологической поддержке. Требования, предъявляемые к современному учителю, предполагают смену позиции педагога с позиции «методиста» и «диагноста», организующего обучение и воспитание детей, на позицию тьютора, сопровождающего и содействующего развитию ребенка. Как педагогу «присвоить» такую позицию? Вполне закономерным будет предположить, что для оказания помощи педагогу в организации сопровождения развития ребенка необходимо выстраивать профессиональное взаимодействие с самим педагогом на тех же подходах – подходах тьюторского сопровождения.

Тьюторское сопровождение предполагает индивидуализацию процесса образования, в том числе и дополнительного профессионального образования, что создает основу для реализации персонифицированной модели ДПО, отвечает современным требованиям в области повышения квалификации педагогических кадров, обеспечивает непрерывность и преемственность ДПО.



























© МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр", 2009-2019
Администрация городского округа город Рыбинск