МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр"






Мы ВКонтакте!























Платные образовательные услуги

Учреждение оказывает платные образовательные услуги и иные дополнительные платные услуги.

Порядок предоставления платных образовательных услуг регламентируется положением и договором на оказание платных образовательных услуг между Учреждением и слушателями или родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. Положение и форма договора утверждаются локальным актом Учреждения.

Положение о платных услугах.

Доход от оказания платных образовательных услуг используется Учреждением в соответствии с уставными целями.

(п.2.10 Устава МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр")

В МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр" осуществляется формирование групп на платные образовательные услуги на 2021 год.

 

    Для обучения педагогов в течение 2021 года нужно подать заявки и согласия на обработку персональных данных по форме:
    Платные ДПП:
    -заявка и согласие от имени педагога, в случае если обучение оплачивает он сам,
    - заявка от руководителя и согласие педагога, если оплата производится из средств образовательной организации.

    Заявки передаются в печатном виде с подписью руководителя образовательной организации в отдел мониторинга, образовательной статистики и аналитики МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр" (каб. 15).

  • Договор (оплата осуществляется образовательной организацией);
  • Договор (оплата осуществляется слушателем);
  • Прейскурант и перечень дополнительных платных услуг.


Дополнительные профессиональные программы,
реализуемые в 2021 году
Теория и практика применения дистанционных образовательных технологий в работе учителя
Организация обучения учащихся с ОВЗ в общеобразовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
Организация обучения учащихся с ОВЗ в общеобразовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
Работа с текстом как инструмент формирования функциональной грамотности школьника
Современные подходы к реализации междисциплинарных программ общего образования в условиях ФГОС
"Технологии новой системы оценивания:использование на учебных предметах, реализующих ФГОС"
Интерактивная доска как инструмент работы педагога
Оформление текстовых документов в программе MS Word. Основы работы.
Технология создания интерактивной презентации MS PowerPoint
Применение электронных таблиц MS Excel в работе педагога
Возможности сервиса LearningApps.org для создания интерактивных учебно-методических пособий
Интернет-сервисы для проведения опросов
Цифровые инструменты для вовлечения обучающихся в образовательный процесс
Компьютерная графика в образовательной деятельности современного педагога
Съёмка и подготовка видеоматериалов к учебному занятию
Современные формы воспитательной работы в условиях реализации ФГОС
Методическое сопровождение педагогов в осуществлении педагогической деятельности с детьми и подростками группы риска
Технологии внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы
Технология Модерации и Активные методы обучения (АМО) в образовательной деятельности детского сада для достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС ДО
Технология ТРИЗ: развитие творческой и мыслительной деятельности детей дошкольного возраста в контексте целевых ориентиров, заданных ФГОС дошкольного образования
Технология ТРИЗ: решение задач ФГОС ДО в области речевого развития детей дошкольного возраста
Применение технологии проблемного обучения в образовательной деятельности в условиях ФГОС дошкольного образования
Применение технологии проектной деятельности в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО
Создание современной модели развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
Применение современных педагогических технологий в образовательной деятельности детского сада в условиях ФГОС ДО
Внедрение в образовательную деятельность детского сада современных педагогических технологий, средств и методов обучения, направленных на формирование личности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Создание благоприятных условий для развития детей младенческого и раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации: современные тенденции
Особенности деятельности учебно-вспомогательного персонала дошкольной образовательной организации в современных условиях
Интерактивная мультимедийная презентация в работе воспитателя
Интерактивная доска в работе с воспитанниками детского сада
Проектирование урока, на основе требований ФГОС НОО
Достижение планируемых результатов обучения в начальной школе средствами УМК «Начальная школа XXI века»
Ресурсы литературного краеведения в реализации предметных концепций по филологии
Решение трудных лингвистических задач
Основы проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся в филологическом образовании
Педагогические технологии и конструирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО и Концепции по учебному предмету «Физическая культура»
Содержание и методика работы ОО по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Применение современных педагогических технологий на уроках истории и обществознания, ОРКСЭ (4 класс), ОДНКНР (5 класс) в условиях реализации ФГОС
Новые подходы к преподаванию истории России в условиях реализации ФГОС ООО и историко-культурного стандарта
Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Технология смыслового чтения как ресурс достижения мета предметных результатов обучения на уроках истории и обществознания
Сопровождение обучающихся при разработке и реализации индивидуального учебного проекта
Трудные вопросы подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике. Программирование
Технология смыслового чтения как ресурс достижения метапредметных результатов обучения на уроках предметов естественнонаучного цикла
Педагогические инструменты формирования естественнонаучной грамотности современного школьника
Использование современных образовательных технологий деятельностного типа в преподавании предметов естественнонаучного цикла
Методическое сопровождение образовательной деятельности в системе дополнительного образования в современных условиях
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в дополнительном образовании
>>Подробнее





























© МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр", 2009-2021
Администрация городского округа город Рыбинск