МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр"






Мы ВКонтакте!























Образование

Образование – это наиболее мощная «инвестиция в человеческий капитал», в развитие человека. Образование взрослых – это инвестиция, приносящая непосредственную отдачу как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе – в виде роста эффективности педагогического труда, в формировании позитивной мотивации педагогов к профессиональному и личностному развитию, к повышению общей культуры педагогических и руководящих кадров.

Дополнительное профессиональное образование в МУ ДПО "Информационно-образователльный Центр" осуществляется в соответствии с лицензией № 327/16 от 08.06.2016 г.

Образовательная деятельность в МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр" осуществляется через реализацию дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и регламентируется Положением об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам в МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» (приказ № 01-11/7 от 11.01.2016).

Приказ об утверждении положения о разработке и экспертизы качества дополнительных профессиональных программ повышения квалификации.

Положение о разработке и экспертизы качества дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в муниципальном учреждении дополнительного профессионального обУ ДПО "Информационно-образовательный Центр".

МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» осуществляет обучение по дополнительным профессиональным программам на основе договора возмездного оказания образовательных услуг.

Формы обучения: Реализация дополнительных профессиональных программ в МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр" осуществляется в очной, очно-заочной, заочной форме обучения.

Очная форма обучения предусматривает обязательное посещение аудиторных занятий (лекций, семинаров, практических занятий и т.д.)
Очно-заочная форма обучения предусматривает, что часть учебного материала обучающимся приходится осваивать самостоятельно с использованием дистанционных образовательных технологий.
Заочная форма обучения предполагает полностью самостоятельную работу под руководством преподавателя с применением дистанционных образовательных технологий.
>>Подробнее

Реестр предложений
и аннотации дополнительных профессиональных программ
на 2021 год

В МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр" осуществляется формирование групп на платные и бюджетные образовательные услуги на 2021 год. Предлагаем познакомиться с реестрами: реестр платных ДПП, реестр бюджетных ДПП. Подробнее о дополнительных профессиональных программах можно узнать в сборнике аннотаций на 2021 год.

Для обучения педагогов в течение 2021 года нужно подать заявки и согласия на обработку персональных данных по форме:
Платные ДПП:
-заявка и согласие от имени педагога, в случае если обучение оплачивает он сам,
- заявка от руководителя и согласие педагога, если оплата производится из средств образовательной организации.
Бюджетные ДПП:
- заявка от руководителя и согласие педагога, направляемого на обучение.

Заявки передаются в печатном виде с подписью руководителя образовательной организации в отдел мониторинга, образовательной статистики и аналитики МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр" (каб. 15).

Дополнительные профессиональные программы, реализуемые
в 2021 году

Теория и практика применения дистанционных образовательных технологий в работе учителя
Организация обучения учащихся с ОВЗ в общеобразовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
Организация обучения учащихся с ОВЗ в общеобразовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
Работа с текстом как инструмент формирования функциональной грамотности школьника
Современные подходы к реализации междисциплинарных программ общего образования в условиях ФГОС
"Технологии новой системы оценивания: использование на учебных предметах, реализующих ФГОС"
Интерактивная доска как инструмент работы педагога
Оформление текстовых документов в программе MS Word. Основы работы.
Технология создания интерактивной презентации MS PowerPoint
Применение электронных таблиц MS Excel в работе педагога
Возможности сервиса LearningApps.org для создания интерактивных учебно-методических пособий
Интернет-сервисы для проведения опросов
Цифровые инструменты для вовлечения обучающихся в образовательный процесс
Компьютерная графика в образовательной деятельности современного педагога
Съёмка и подготовка видеоматериалов к учебному занятию
Современные формы воспитательной работы в условиях реализации ФГОС
Методическое сопровождение педагогов в осуществлении педагогической деятельности с детьми и подростками группы риска
Технологии внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы
Технология Модерации и Активные методы обучения (АМО) в образовательной деятельности детского сада для достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС ДО
Технология ТРИЗ: развитие творческой и мыслительной деятельности детей дошкольного возраста в контексте целевых ориентиров, заданных ФГОС дошкольного образования
Технология ТРИЗ: решение задач ФГОС ДО в области речевого развития детей дошкольного возраста
Применение технологии проблемного обучения в образовательной деятельности в условиях ФГОС дошкольного образования
Применение технологии проектной деятельности в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО
Создание современной модели развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
Применение современных педагогических технологий в образовательной деятельности детского сада в условиях ФГОС ДО
Внедрение в образовательную деятельность детского сада современных педагогических технологий, средств и методов обучения, направленных на формирование личности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Создание благоприятных условий для развития детей младенческого и раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации: современные тенденции
Особенности деятельности учебно-вспомогательного персонала дошкольной образовательной организации в современных условиях
Интерактивная мультимедийная презентация в работе воспитателя
Интерактивная доска в работе с воспитанниками детского сада
Проектирование урока, на основе требований ФГОС НОО
Достижение планируемых результатов обучения в начальной школе средствами УМК «Начальная школа XXI века»
Ресурсы литературного краеведения в реализации предметных концепций по филологии
Решение трудных лингвистических задач
Основы проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся в филологическом образовании
Педагогические технологии и конструирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО и Концепции по учебному предмету «Физическая культура»
Содержание и методика работы ОО по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Применение современных педагогических технологий на уроках истории и обществознания, ОРКСЭ (4 класс), ОДНКНР (5 класс) в условиях реализации ФГОС
Новые подходы к преподаванию истории России в условиях реализации ФГОС ООО и историко-культурного стандарта
Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Технология смыслового чтения как ресурс достижения мета предметных результатов обучения на уроках истории и обществознания
Сопровождение обучающихся при разработке и реализации индивидуального учебного проекта
Трудные вопросы подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике. Программирование
Технология смыслового чтения как ресурс достижения метапредметных результатов обучения на уроках предметов естественнонаучного цикла
Педагогические инструменты формирования естественнонаучной грамотности современного школьника
Использование современных образовательных технологий деятельностного типа в преподавании предметов естественнонаучного цикла
Методическое сопровождение образовательной деятельности в системе дополнительного образования в современных условиях
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в дополнительном образовании
Управление образовательной организацией на основе данных
Способы и ресурсы успешного участия педагога в профессиональном конкурсе
Способы реализации социокультурной практики в образовательной деятельности школы и учреждений дополнительного образования
Использование сервисов для проведения вебинаров в деятельности образовательной организации
Педагогические инструменты формирования функциональной грамотности современного школьника
Психолого-педагогическое сопровождение школьников, испытывающих трудности в обучении
Способы реализации социокультурной практики в образовательной деятельности детского сада
Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в дошкольной образовательной организации как необходимое условие сохранения безопасности ребёнка
Реализация предметных концепций в преподавании родного языка (русского) и родной литературы (русской)
Проблемы подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и математике
Современные подходы к преподаванию предметов ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС и Концепции "Духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России"
Модернизация содержания обучения и технологий в соответствии с предметной Концепцией по обществознанию
Подготовка обучающихся к ГИА по химии (разбор заданий повышенной сложности)
Подготовка обучающихся к ГИА по биологии (разбор заданий повышенной сложности)
Сервисы сети интернет для создания интерактивного адвент календаря
>>Подробнее





Нормативные сроки обучения: Минимально допустимый срок освоения дополнительных профессиональных программ повышения квалификации установлен в объеме 16 часов.
Образовательный процесс в организации осуществляется с 10 января текущего года в течение всего календарного года.


Внимание!!!

В соответствии с действующим законодательством РФ (Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 № 729 (ред. от 29.11.2018) «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении». Письмо Рособрнадзора от 05.09.2018 № 05-330 «О проведении мониторинга заполнения ФИС ФРДО») с января 2019 г. в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (далее – ФИС ФРДО) заносятся сведения о выданных документах (удостоверениях о повышении квалификации).







Количество вакантных мест по дополнительным профессиональным программам:

Бюджетные ДПП
Платные ДПП







© МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр", 2009-2021
Администрация городского округа город Рыбинск