МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр"



























Диалог с методистом

Современные крупномасштабные нововведения в системе образования ставят множество вопросов:
- Что необходимо изменить в существующей образовательной системе, чтобы привести её в соответствие с нормативной моделью, определяемой ФГОС?
- Каким образом изменяется профессиональная позиция педагога, осваивающего новые подходы к организации образовательного процесса?

Мы приглашаем к диалогу единомышленников, всех, кто ищет эффективные пути решения актуальных проблем современного образования.


Самообучающаяся организация - это организация, которая создаёт, приобретает, передаёт и сохраняет знания. Она способна успешно изменять формы своего поведения, отражающие новые знания или проекты. Термин введен в обиход Питером Сенге (Сендж, Senge)

Самообучающаяся организация появляется там, где человеческие ресурсы и талант становятся наиболее важным фактором производительности и целью инвестиций. Обычно это происходит в тех случаях, когда гибкость становится ключевым словом. И тогда управление изменениями становится важнейшей целью управления и менеджмента. Сенге определяет обучающуюся организацию как место, «в котором люди постоянно расширяют свои возможности создания результатов, к которым они на самом деле стремятся, в котором взращиваются новые широкомасштабные способы мышления, в котором люди постоянно учатся тому, как учиться вместе.

Предлагаем Вашему вниманию лекцию «Научно-методическое сопровождение педагогического персонала в условиях самообучающейся организации», которую проводит Григорьева Ирина Валентиновна, заместитель директора по НМР лицея № 2.

После просмотра предложите варианты содержания деятельности субъектов сопровождения, методы, формы и средства сопровождения по этапам на каждом из уровней: персональном, командном, организационном.


Государственный образовательный стандарт направлен на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление гражданской идентичности, сохранение и развитие культурного разнообразия, овладение духовными ценностями и культурой народов России. Знакомство с основами религиозных культур и светской этики способствует достижению этих целей. Приглашаем в блоге «Духовно-нравственное образование и воспитание» обсудить проблемные вопросы и дальнейшие перспективы преподавания курса ОРКСЭ в 5 классе.
Ведущий блога: Маллер Ольга Геннадьевна.


По материалам ЮНЕСКО, приоритетная задача образования взрослых - обеспечить человека комплексом знаний и умений, необходимых для активной творческой и приносящей удовлетворение жизни в современном динамично развивающемся обществе. Речь идет о постоянном, непрекращающемся развитии человека как работника, гражданина, личности, индивидуальности в течение всей его жизни.

Мы предлагаем познакомиться с видеолекцией по теме "Андрагогические основы обучения взрослых" (для просмотра необходимо наличие flash-преера), которую проводит Шувалова Светлана Олеговна, директор МОУ ДПО "Информационно-образовательный Центр" города Рыбинск, Заслуженный учитель Российской Федерации, к.п.н.

Данная лекция направлена:
- на актуализацию важности андрагогического знания и формирования позиции андрагога в решении задач обучения и развития педагогов,
- знакомство с некоторыми элементами андрагогической модели в системе повышения квалификации персонала.







ФГОС






© МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр", 2009-2018
Администрация городского округа город Рыбинск