МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр"





























Когда оценивание формирующее
  1. Гусарина О.В., лицей №2
    Презентация Тема урока: «Работа окончаний слов, называющих действия, в прошедшем времени»
    Карта умений по теме: «Работа окончаний слов, называющих действия»
    Фото упражнения
    Технологическая карта урока русского языка в 3 классе (фрагмент)
  2. Трушина Н.В., лицей №2
    Презентация Урок математики в 4 классе «Сравнение десятичных дробей»
    Проект урока математики в 4 классе (фрагмент)
  3. Сахарова Е.В., лицей №2 Мастер-класс "Новая система оценивания в начальной школе"
  4. Мастер-класс "Новая система оценивания в начальной школе"

Приёмы смыслового чтения в начальной и основной школе
  1. Иванова Е.Н.
    Презентация "В.Драгунский «Тайное становится явным» чтение и анализ рассказа"
    Технологическая карта "В.Драгунский «Тайное становится явным» чтение и анализ рассказа"
  2. Савичева С.Б.
    Презентация "Рассказ Андрея Платонова «Никита»"
    Презентация "Рассказ Андрея Платонова «Никита»" (2 часть)
    Конспект фрагмента урока по рассказу Андрея Платонова «Никита» (исследовательская работа с текстом)
  3. Презентация "Способы работы с текстом в начальной и основной школе"

Способы представления текстовой информации
  1. Кузнецова С.В., СОШ № 23
    Презентация "Моделирование как способ решения текстовых задач в начальной школе"
  2. Зайцева И.П., СОШ № 23
    Презентация "Способы представления текстовой информации"

Как устроен наш язык: синонимы в тексте
  1. Презентация "Формирование и развитие УУД в процессе изучения русского языка в начальной и основной школе"
    Презентация "Урок в первом классе"
    Вспомогающая таблица
  2. Презентация урока "Синонимы в тексте (Как устроен наш язык)"
    Технологическая карта
    Музыка (скачать)





  1. Технологическая карта урока "Русская трапеза", 3 класс, Белякова Е.Н.
  2. Технологическая карта урока "Повторение. Арифметические задачи, решаемые разными способами, имеющие несколько решений", 4 класс, Незнамова Е.И.
  3. "Внедрение продуктивных технологий обучения в практику начальной и основной школы", Сорокина Юлия Вадимовна, СОШ № 26 (презентация, доклад, алгоритм работы)










© МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр", 2009-2018
Администрация городского округа город Рыбинск