МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр"






Мы ВКонтакте!


























Издания Центра
Страницы: 1 2 3 4 5
Музыкальные традиции Рыбинска. Сборник информационных материалов для реализации краеведческого модуля в 8 классе основного общего образования: Сборник информационных материалов / Под общ. ред. Э.Ю. Щербак. – Рыбинск: МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», 2010. – 65 стр.

В настоящем сборнике собраны материалы о музыкальной культуре Рыбинска, её прошлом и настоящем, направленные на изучение историко-культурного наследия региона. Данные материалы могут быть использованы учителями музыки при подготовке к урокам по краеведческому курсу «Музыкальные традиции Ярославского края» в 8 классе основного общего образования и учащимися для самообразования.

Управленческий аспект формирования системы здоровьесохранной педагогики образовательного учреждения: сборник материалов СОШ № 44, участника Программы поддержки «Управленческий аспект формирования системы здоровьесохранной педагогики» [Текст, CD-диск] / Департамент образования администрации городского округа город Рыбинск; Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-образовательный Центр»; МОУ СОШ № 44. – Рыбинск, МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр, 2010. – 46 с.

Действительность предъявляет новые требования к качеству управления образовательным учреждением и профессиональной компетентности руководителя, необходимости выработки новой системы управленческого мышления и деятельности - системы сотрудничества и координации. Здоровьесбережение в системе образования следует рассматривать как самый мощный резерв повышения его качества и престижа.

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 44 города Рыбинск реализует инновационный проект «Здоровье через образование» в рамках Программы поддержки «Управленческий аспект формирования системы здоровьесохранной педагогики» Муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно -образовательный Центр» по формированию системы здоровьесохранной педагогики в школе.

В сборнике отражены основные теоретические аспекты представленной темы и практическая направленность деятельности педагогического коллектива через реализацию проекта «Здоровье через образование».

Организация и проведение олимпиад в дошкольных образовательных учреждениях. / Методический сборник - Рыбинск: МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», 2007. – 53 с.
Авторский коллектив разработчиков: Пилипенко Наталия Петровна, методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» города Рыбинска; Монахова Жанна Львовна, старший воспитатель МОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей № 3; Шемякина Татьяна Анатольевна, старший воспитатель МОУ центр развития ребенка – детский сад № 22; Седова Надежда Александровна, воспитатель МОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей № 34.
Организация и проведение олимпиад в дошкольных образовательных учреждениях: Методический сборник. Выпуск II. / МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» - Рыбинск: МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», 2010. – 68 с.
Методический сборник предназначен для методистов и педагогов дошкольного образования, занимающихся организацией и проведением олимпиад в дошкольных образовательных учреждениях. В сборнике представлена нормативно-правовая документация, методические рекомендации и сценарии проведения олимпиад.
Самооценка как инструмент управления образовательным учреждением. Из опыта реализации муниципального инициативного проекта «Разработка, апробация и внедрение процедуры самооценки образовательного учреждения» в 2008-2009 годах: методический сборник/
под общ. Ред. С.О. Шуваловой, А.В. Аганиной, С.Е. Иванковой – Рыбинск: МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр», 2009. – 90с.

В сборнике представлены некоторые методические рекомендации по подготовке ответов на вопросы отчёта «Самооценка деятельности образовательного учреждения» и дальнейшему использованию его результатов для выбора стратегии управления развитием образовательного учреждения, а также содержит описание этапов внедрения процедуры самооценки в деятельность административной команды и педагогического коллектива.

На каждом этапе приведен перечень видов работ, инструкции и методические рекомендации по их реализации в практике.

В брошюре представлены документ, обеспечивающие нормативно-правовую базу по управлению процедурой самооценки и её реализацией, программа внутриорганизационного обучения членов педагогического коллектива и другие материалы, необходимые для обеспечения качественного подхода к управлению процессами апробирования и внедрения методики самооценки. Значительное место отводится современным подходам к анализу, планированию и контролю состояния и результатов развития школы. Методические материалы адресованы всем, кто испытывает потребность оценивать результаты педагогической и управленческой деятельности в школе и прогнозировать ее дальнейшее развитие.

Страницы: 1 2 3 4 5





© МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр", 2009-2023
Администрация городского округа город Рыбинск