МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр"






Мы ВКонтакте!

























Издания Центра
Страницы: 1 2 3 4 5
Развитие системы воспитательной работы средствами социального проектирования на муниципальном уровне: из опыта реализации регионального проекта / Е.В. Казакова, Н.И. Дроздецкая, О.А. Потапова. – Рыбинск,2009 – 89с.

В сборнике представлены материалы, разработанные в рамках регионального инициативного проекта «Развитие системы воспитательной работы средствами социального проектирования». В ходе реализации проекта специалистами департамента образования, МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр, ООШ №14, СОШ №17,20,28,43,44, были разработаны материалы по формированию системы воспитательной работы средствами социального проектирования, определены современные походы к созданию условий для обеспечения позитивной социализации подрастающего поколения, формирования гражданской позиции через социальное проектирование, разработана муниципальная программа «Социальное закаливание детей и подростков в системе образования городского округа город Рыбинск на 2008 – 2012 гг.», организован цикл семинаров, спецкурсов для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей, представителей общественности по вопросам социального проектирования, организации и анализу результативности социальных проектов школьников. Как инновационные продукты предложены разработанные страткомандами образовательных учреждений материалы по апробированию отдельные воспитательных технологий, социального проектирования в образовательной практике учреждения, созданию электронной базы данных по описанию этих технологий.

Методический сборник ориентирован, в первую очередь, на ту категорию специалистов образовательных учреждений, методистов, предметом профессионального внимания которых выступает социальное проектирование как средство развития системы воспитательной работы.

В приложениях, оформленных на CD-диске, представлены практические материалы, разработанные образовательными учреждениями в ходе реализации проекта

Формирование аналитической культуры субъектов образовательной практики / О.Ю. Семенова, Е.В.Никулина – Рыбинск,2009 – 91с.

В сборнике представлены материалы по реализации Программы поддержки «Формирование аналитической культуры субъектов образовательной практики». Авторы аписывают опыт совместной работы администрации школы № 24 и методистов отдела мониторинга, образовательной статистики и аналитики МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» по формированию информационно-аналитической культуры субъектов образовательной практики.

Методический сборник ориентирован, в первую очередь, на категорию администраторов и педагогов образовательных учреждений, предметом профессионального внимания которых выступает создание системы внутришкольного мониторинга, развитие умений использования методов педагогического исследования, позволяющих решать задачи обновления содержания образования; освоение алгоритма диагностического обследования при использовании методик разного типа; применение ИКТ в информационно-аналитической деятельности, в том числе программного комплекса АСИОУ «Школа»; совершенствование процесса управления инновациями.

Личностно-ориентированная информационно-образовательная среда школы: методический сборник / О.Б. Модулина, И.И Абрамкина., Т.М Лапина – Рыбинск: МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», 2009.-58с.

В сборнике представлены результаты опытно-экспериментальной деятельности творческой группы руководителей и педагогов муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 26 г. Рыбинска в рамках реализации муниципального инициативного проекта «Формирование информационно-образовательной среды учреждения и городской системы образования как условия обеспечения индивидуализации образования воспитанников».

В материалах рассматриваются теоретические основы проектирования личностно-ориентированной информационно-образовательной среды школы, обеспечивающей удовлетворение индивидуальных познавательных потребностей обучающихся; охарактеризованы этапы её формирования. Предложены пакет регламентирующих документов и методические рекомендации по вопросам применения информационно-коммуникационных технологий в практике работы учителей школы.

Материалы сборника могут быть полезны педагогам и руководителям образовательных учреждений, осуществляющими процессы информатизации

Организация личностно-ориентированного образовательного процесса в старшей школе: методический сборник / Григорьева И.В., Румянцев А.В. – Рыбинск, 2009. – 59 с.

В данном сборнике представлены материалы по использованию субъектно-ориентированных технологий обучения и ресурсов информационно-образовательной среды для выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, описаны механизмы конструирования новой профессиональной позиции педагога.

Сборник содержит практические наработки учителей лицея по расширению информационно-предметной среды для обучающихся, использованию новых форм взаимодействия учителя и ученика в образовательном процессе. Предлагаемые материалы могут быть полезны педагогам для выстраивания индивидуального образовательного пространства ученика с учетом его индивидуальных запросов и личностных особенностей и руководителям образовательных учреждений для организации работы с кадрами по проблеме индивидуализации образования.

Из опыта работы по реализации целевой городской программы «Одарённые дети» на 2008-2012 годы. Сборник статей. Выпуск 3 / под общ. ред. О.Б. Модулиной. – Рыбинск: МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», 2011. – 36 с.

В сборнике раскрыты методические особенности работы педагогов города Рыбинска по выявлению и педагогическому сопровождению одарённых детей в рамках реализации целевой городской программы «Одарённые дети».

Статьи сборника могут быть интересны и полезны педагогам и руководителям образовательных учреждений, организующим сопровождение одарённых детей.

Из опыта работы по реализации целевой городской программы «Одарённые дети» на 2008-2012 годы. Сборник статей. Выпуск 4 / под общ. ред. О.Б. Модулиной. – Рыбинск: МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», 2012. – 28 с.

В сборнике раскрыты методические особенности работы педагогов города Рыбинска по выявлению и педагогическому сопровождению одарённых детей в рамках реализации целевой городской программы «Одарённые дети».

Статьи сборника могут быть интересны и полезны педагогам и руководителям образовательных учреждений, организующим сопровождение одарённых детей.

Страницы: 1 2 3 4 5





© МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр", 2009-2023
Администрация городского округа город Рыбинск