МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр"






Мы ВКонтакте!























Экспертно-аналитические услуги

Цель: проведение экспертных, аудиторских, диагностических и аттестационных процедур.

Электронный журнал и электронный дневник

Электронный журнал и электронный дневник – это новая система учёта успеваемости обучающихся для школ и удобный помощник для родителей. Главная задача, решаемая с помощью новых инструментов - это своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости и посещаемости их детей. Важно также, что электронный дневник представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы посредством Интернета. Информация, поступающая в Электронный журнал средствами Автоматизированной системы информационного обеспечения управления (АСИОУ), передается на сайт Регионального Интернет Дневника (РИД).

Для того чтобы родители и обучающиеся своевременно получили информацию, в школах должны быть заполнены все базовые подсистемы АСИОУ, созданы условия для работы педагогов с электронным журналом.

Методисты отдела мониторинга, образовательной статистики и аналитики МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» осуществляют методическое сопровождение руководящих и педагогических кадров школ города в процессе введения новых инструментов информационного обеспечения участников образовательного процесса. В сентябре проведено 5 занятий стажёрской площадки для специалистов ОУ, курирующих вопросы введения электронного журнала и дневника. В процессе занятий рассматривались вопросы подготовки базы данных АСИОУ для ведения электронного журнала, нормативного обеспечения этого процесса, шло освоение алгоритма деятельности педагога по заполнению подсистемы «Электронный журнал» и работы на сайте РИД. Педагоги 11 школ города, внедряющих электронные журналы и дневники в пилотном режиме, начали обучение по программе спецкурса «"Электронный журнал АСИОУ "Школа". В октябре – ноябре будут проведены занятия для педагогов на базе образовательных учреждений, всего по заявке руководителей ОУ будет обучено около 300 учителей школ.

Надеемся, что подготовка кадров, постоянное взаимодействие с заместителями директоров школ в режиме консультаций, обеспечение их пакетом методических и нормативных документов будет способствовать успешному внедрению электронных журналов и дневников в практику работы всех школ города с 1 января 2012 года.

>>Подробнее

Аннотированный каталог информационных банков

База данных АСИОУ

Содержит информацию по  общеобразовательным учреждениям:

  • данные о педагогических и руководящих  кадрах (ФИО, пол, дата рождения, отношение к воинской обязанности, пенсионный учет, семейное положение,  уровень образования с указанием учебного заведения, сведения из трудовой книжки, стаж (общий, непрерывный, педагогический, по выслуге, административный, стаж работы в ОУ,),  результаты аттестации, звания, награды, поощрения, повышение квалификации, сведения о методической работе (тема, участие в творческой/проблемной группе, работа в методическом объединении), экспертная деятельность,  научные труды, изобретения, учёная степень, предметы специализации), о техническом персонале, сведения об уволившихся работниках.
  • данные о группах/классах (списки классов, ГПД, учебные группы, количество мальчиков, девочек, кураторство, специфика, информация о зачислении, поствыпускное сопровождение)
  • данные об ученическом контингенте (ФИО, дата рождения, № личного дела, класс, домашний адрес, семья, движение учащихся между ОУ и внутри ОУ, приказ о зачислении, № в журнале, участие в олимпиадах и конкурсах, форма обучения, медицинская и физкультурная группа)
  •  данные об учебном процессе (предметы в каждом классе, педагоги, способ формирования группы, даты начала и окончания преподавания предмета, количество часов в неделю, специфика преподавания, программа и учебник, по которому ведётся обучение).
  • Сведения по педагогическим и руководящим работникам, техническому персоналу МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» (аналогичные сведениям о педагогических и руководящих кадрах общеобразовательных учреждений).

Банк «Педагогические и руководящие кадры ДОО, УДОД»

  • Содержит информацию о педагогических и руководящих кадрах дошкольных образовательных учреждений, детских домов и учреждений дополнительного образования:
    ФИО, место работы, совместительство, совмещение, дата рождения, основная должность, образование с указанием учебного заведения и года его окончания, общий, педагогический стаж, стаж работы в  должности, стаж на руководящей должности, квалификационная категория, год прохождения аттестации, награды, звания, повышение квалификации, сведения об уволившихся работниках и пенсионерах.
  • Нормативно-правовая база по функционированию и сверке банка

Банк программно-методического обеспечения образовательной деятельсности в ДОО

  • Сведения о программах, используемых педагогами дошкольных образовательных учреждений для организации воспитательного процесса (основная программа, автор, направления реализации, период изучения, должность исполнителя, ФИО специалиста, тип групп, направления, нереализуемые в рамках программы, дополнительное ПМО (усиление  программы))
  • Нормативно-правовая база по функционированию и сверке банка

Банк программно-методического обеспечения образовательной деятельсности в УДОД

Сведения о курсах, реализуемых педагогами учреждений дополнительного образования школьников, перечень развивающих и игровых программ для организации воспитательного процесса с указанием учреждения, педагога, направления деятельности, типа программы, названия программы, автора программы, срока реализации, количества групп, возраста обучающихся.

Банк инновационной и экспериментальной деятельности ОО

Содержит информацию об инновационной и экспериментальной деятельности ОУ:
данные об образовательном учреждении, масштабе, статусе, направлении, теме, сроках инновационной и экспериментальной работы, информацию о контактном лице по вопросам инновационной работы в образовательном учреждении, о содержании инновационной работы, полученных результатах и тиражируемых продуктах, связях с другими учреждениями (сетевое взаимодействие, совместные программы).

Банк профильного обучения и предпрофильной подготовки в общеобразовательных учреждениях

  • Содержит перечень курсов по выбору предпрофильной подготовки учащихся и элективных учебных предметов старшей школы с указанием класса, вида курса, принадлежности к предмету, название программы, количества часов, ориентацию на профиль, автора программы, статус программы, педагога, ведущего курс (таблицы Microsoft Excel).
  • Информационная карта «Профильное обучение» содержит информацию о реализации:
    • учебного плана профильного уровня обучения (на основе БУП-2004);
    • обучения по ИУП;
    • программ углублённого изучения предметов;
    • программ профильного обучения (по учебным планам профильного уровня и учебным планам универсального обучения).

Образовательные услуги учреждения дополнительного профессионального образования

  • Реестр образовательных услуг учреждения дополнительного профессионального образования с указанием темы, руководителя, даты, времени и места проведения, краткой аннотацией.
  • Сводная заявка от руководителей ОУ на обучение сотрудников, списки прошедших обучение.
  • Реестр образовательных услуг ГОУ ЯО ИРО, заявки от руководителей ОУ на обучение, сводная заявка на обучение педагогов ОУ г. Рыбинска, списки зачисленных на обучение педагогов, информация  за квартал об обучении педагогов.

Электронный журнал слушателей учреждения дополнительного профессионального образования

Списки слушателей групп, занимающихся в учреждении дополнительного профессионального образования с указанием количества часов обучения, формы и тематики курсов, отметки об успешном усвоении содержания курсов (ФИО слушателей, образовательное учреждение, должность, название курса, форма обучения, зачет) по каждому курсу и сводные по МОУ ДПО «ИОЦ»

Банк «Предметные олимпиады»

  • Информация о призерах муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников их руководителях, премировании на основании полученного места, количество призовых мест по школам, место школы по каждому предмету, выборка школ-лидеров, табель жюри. Положение о проведении муниципальной олимпиады.
  • Информация об участниках школьного тура Всероссийской олимпиады школьников: предметы, по которым проводился школьный тур, количество участников, победителей и призёров.

Банк «Одарённые дети»

Информация об обучающихся и детских коллективах, проявивших особые учпехи и добившихся высоких результатов в области образования, спорта и детского творчества – победителей областных, межрегиональных, российских и международных олимпиад, конкурсов, конференций: ФИО победителя, учреждение, название конкурса, соревнования, выставки, олимпиады и др., результат, место, ФИО педагога, сопровождающего учащегося, форма поддержки.




Итоги мониторингов и диагностик процессов и результатов муниципальной системы образования
2020 год
Аудит «Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования в ОО». Пояснение. Итоги.
ИТОГИ методического аудита «Организация электронного обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, г. Рыбинска. Продуктивные практики образовательной деятельности»

2019 год
Результаты анкетирования выпускников профессионально-педагогического колледжа.
Диагностика к XVII муниципальной конференции "Социокультурная компетентность обучающихся как результат реализации задач ФГОС".

2018 год
Результаты анкетирования молодых специалистов.
Результаты анкетирования выпускников профессионально-педагогического колледжа.

2017 год
Результаты анкетирования молодых специалистов.
Результаты анкетирования выпускников педагогического колледжа.











© МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр", 2009-2023
Администрация городского округа город Рыбинск