МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр"






Мы ВКонтакте!
























Программы поддержки 2008-2009 год

Формирование информационно-образовательной среды образовательного учреждения

Цель: Разработка модели информационно-образовательной среды, обеспечивающей индивидуализацию образования воспитанников;
Формирование нового взгляда на позицию педагога, работающего в условиях открытой информационно-образовательной среды.
Продукты: Модели информационно-образовательной среды образовательного учреждений разного типа. Создание пакета методических материалов для курсовой подготовки педагогов по теме «Позиции современного педагога»
Куратор: Модулина О.Б.
Участники: Лицей № 2, СОШ № 26

Освоение методики самооценки в управленческой практике ОУ

Цель: Создание комфортных условий для овладения административными работниками школы инструментарием применения самооценки к управлению развитием образовательного учреждения по конечным результатам.
Продукты: Образец самооценки и публичный доклад МОУ СОШ № 5 Образец самооценки и публичный доклад МОУ СОШ № 6 Методический сборник «Инструктивно-методические рекомендации по внедрению процедуры самооценки в деятельность образовательного учреждения» (из опыта работы МОУ СОШ № 6) Методический сборник «Методические рекомендации по подготовке содержания и оформлению отчета «Самооценка деятель-ности образовательного учреждения»» (из опыта работы МОУ СОШ № 5) Пакет нормативных и методических материалов по введению самооценки в деятельность ОУ муниципального уровня
Куратор: Шувалова С.О.
Участники: СОШ № 5,6

Экологизация образовательного процесса в системе внутришкольного управления

Цель: Информационно-методическая поддержка стратегической команды образовательного учреждения в разработке проекта по экологии образования при приоритете духовно-нравственных ценностей, включающего структурирование образовательного процесса согласно заявленной теме, простраивание модели в соответствии с принципами синергетики с учетом вертикальной и горизонтальной направленности.
Куратор: Дроздецкая Н.И., Казакова Е.В., Хабарова Е.В.
Участники: 36, 12, ДЭЦ

Кадетская школа: теория и практика

Цель: Информационно-методическая поддержка стратегической команды ОУ в разработке проекта по организации дятельности кадетской школы-интерната, влючающего разработку Концепции развития кадетской школы-интерната, структурирование образовательного процесса согласно заявленной теме, простраивание модели МОУ кадетская школа-интернат «Рыбинский кадетский корпус»
Программа: Концепция развития кадетской школы-интерната, рекламные буклеты и презентации
Куратор: Казакова Е.В. Дроздецкая Н.И.
Участники: Школа-интернат №2

Реализация преемственности в общеобразовательной школе как способ достижения нового образовательного результата (на примере образовательной системы "Школа 2100")

Цель: Создание эффективной системы поддержи ОУ при организации и реализации процесса преемственности обучения учащихся в начальной и основной школе в рамках ОС «Школа 2100»
Программа: Пакет методических рекомендаций
Куратор: Живанская Н.Л. Косилова Н.А. Волкова Т.Л. Маллер О.Г.
Участники: СОШ № 5, 26, 32, гимназия 18

Управление процессом развития индивидуальности ребёнка в условиях школьного образования

Цель: Разработка модели управления процессами развития индивидуальности ребёнка в условиях школьного образования
Способствовать становлению новых ценностно-смысловых установок педагогов на управление процессами развития индивидуальности каждого ребёнка в условиях школьного образования.
Программа: Модель управления процессами развития индивидуальности ребёнка в условиях школьного образования. Пакет методических материалов по проблеме развития индивидуальности ребёнка в условиях школьного образования. Григорьева И.В., Румянцев А.В. Организация личностно-ориентированного образовательного процесса в старшей школе: методический сборник. – Рыбинск, 2009. – 59 с. Модулина О.Б., Абрамкина И.И., Лапина Т.М. Личностно-ориентированная информационно-образовательная среда школы: методический сборник. – Рыбинск: МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», 2009. – 58 с.
Куратор: Модулина О.Б.
Участники: СОШ № 26, лицей № 2

Самооценка как инструмент профессиональной деятельности руководителя ОУ

Цель: Создание условий для нормативного оформления и внедрения процедуры самооценки образовательного учреждения в системе образования Рыбинска как ресурса эффективности управления ОУ. Включение процедуры самооценки как инструмента управления качеством образовательного учреждения
Способствовать становлению новых ценностно-смысловых установок педагогов на управление процессами развития индивидуальности каждого ребёнка в условиях школьного образования.
Программа: Сборник "Самооценка как инструмент управления образовательным учреждением. Из опыта реализации муниципального инициативного проекта «Разработка, апробация и внедрение процедуры самооценки образовательного учреждения» в 2008-2009 годах: методический сборник/под общ. ред. С.О. Шуваловой. – Рыбинск: МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр», 2009. - 91 с. Приложения на CD диске.
Куратор: Шувалова С.О.
Участники: СОШ № 5, 6

Современные подходы к включению родительской общественности в образовательный процесс ДОУ

Цель: Информационно-методическая поддержка стратегической команды дошкольного обра-зовательного учреждения в выстраивании системы работы по освоению технологий включения родительской общественности в образова-тельный процесс ДОУ, опре-делению (выбора) и формиро-ванию имиджа учреждения, его характеристик, овладению различными механизмами контроллинга, простраиванию продвижения ОУ на рынке образовательных услуг.
Программа: Методический сборник. Современные подходы к включению родительской общественности в образовательный процесс ДОУ. – Рыбинск: МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», 2009-73 стр.
Куратор: Пилипенко Н.П. Дроздецкая Н.И.
Участники: ДОУ № 106, 63, 113

Освоение культурно-образовательного пространства через использование элементов технологии "Музейная педагогика"

Цель: Информационно-методическая под-держка стратегической команды дошкольного образовательного учреждения в выстраивании системы работы по освоению технологий включения родительской обществен-ности в образовательный процесс ДОУ, определению (выбора) и формированию имиджа учреждения, его характеристик, овладению различными механизмами контрол-линга, простраиванию продвижения ОУ на рынке образовательных услуг Программа: Методический сборник. Освоение культурно-образовательного пространства через использование элементов технологии "Музейная педагогика" – Рыбинск: МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», 2009 – 109 стр.
Куратор: Дроздецкая Н.И. Волченкова Н.А.
Участники: СОШ № 3, ООШ № 15, ДЭЦ

Апробирование методик для диагностики результатов воспитательной деятельности в ОУ, формирование банка

Цель: Информационно-методическая поддержка стратегической команды образовательного учреждения в выстраивании системы работы по диагностике результатов воспитательной деятельности в ОУ. Программа: Методический сборник Развитие системы воспитательной работы средствами социального проектирования на муниципальном уровне. – Рыбинск: МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», - 88 стр. СД – диск, приложение
Куратор: Дроздецкая Н.И. Потапова О.А.
Участники: СОШ № 17, 20, 28, 43, 44 ООШ № 14

Управленческий аспект формирования системы здоровьесохранной педагоги в ОУ

Цель: Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение формирования системы здоровьесох-ранной педагогики в ОУ, преобразо-вания образовательной среды школы, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса. Программа: Пакет методических материалов по разработанной теме.
Куратор: Смирнова Г.А.
Участники: СОШ № 44
Перечень программ поддержки
на 2005-2010 г.г.


Программа поддержки как методическая услуга
Архив 2005-2006 Учебный год
2006-2007 Учебный год
2007-2008 Учебный год
2008-2009 Учебный год
2010 год
2011 год




© МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр", 2009-2023
Администрация городского округа город Рыбинск