МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр"






Мы ВКонтакте!

























Warning: include(blocks/up_menu_lib.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /add1/edu/ioc/general/library.ajx on line 32

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'blocks/up_menu_lib.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/share/pear') in /add1/edu/ioc/general/library.ajx on line 32

В публикации рассматриваются особенности преподавания музыки в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Представлена система творческих заданий по музыке для достижения планируемых результатов. Даны методические рекомендации по развитию креативности учащихся на уроках музыки с использованием рабочей тетради для начальной школы.

Данковцева Ю.Н. Система творческих заданий по музыке как ресурс для достижения образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС, 2016 (методическая разработка, приложение 1, приложение 2, приложение 3, приложение 4, приложение 5).

В брошюре анализируется специфика внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, даны рекомендации по наблюдению и экспертной оценки внеурочного занятия.

Анализ образовательного процесса как фактор достижения качества новых образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС (внеурочное занятие), 2015 (методические рекомендации).

В сборнике представлены материалы работы инновационных команд МОУ СОШ № 28 и Лицея №2 г. Рыбинска, которые являются пилотными образовательными организациями, внедряющими ФГОС ООО.

Сборник содержит анализ понятия «междисциплинарная программа», даны методические рекомендации по её созданию, представлены материалы для конструирования междисциплинарных программ, приведены примеры междисциплинарных программ «СТРАТЕГИИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТА С ТЕКСТОМ», «ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ», «ОСНОВЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Междисциплинарные программы: разработка и реализация с учетом требований ФГОС, 2015 (материалы семинара).

В брошюре представлены материалы работы инновационных команд МОУ СОШ №1 и МОУ СОШ №32 г. Рыбинска, которые являются пилотными образовательными организациями, внедряющими ФГОС ООО.

В брошюре рассматриваются особенности современного урока, различные подходы к управлению образовательной деятельностью учащихся (системно-деятельностный подход) и анализу образовательного процесса в соответствии с новыми требованиями. Вниманию читателей предложены схемы наблюдения и экспертной оценки урока.

Анализ образовательного процесса как фактор достижения качества новых образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС (урок), 2015 (методические рекомендации).

В сборнике представлены материалы работы инновационных команд МОУ СОШ № 28 и Лицея №2 г. Рыбинска, которые являются пилотными образовательными организациями, внедряющими ФГОС ООО.

В сборнике представлены материалы работы инновационной команды МОУ СОШ № 5 г. Рыбинска по итогам реализации Программы поддержки «Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы школы», руководитель – Модулина О.Б., к.п.н.

Вниманию читателей предложено описание этапов деятельности административной команды и педагогического коллектива по освоению и внедрению новшества в практику работы; представлена модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений с целью создания условий, обеспечивающих дистанционную поддержку учащихся на муниципальном уровне; составлен пакет нормативных документов и методических рекомендаций по применению дистанционных образовательных технологий.

Савина Н.В., Кучина О.Г. Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы школы (методический сборник).

В публикации дается краткая характеристика исследовательского подхода к обучению, приведены примеры его использования на уроках музыки.

Щербак Э. Ю. Поисковая ориентация обучающихся на уроках музыки, 2014 (методическая разработка).

Сборник посвящен «следам» серии встреч, которая прошла в 2013 году в уникальной образовательной среде, созданной в МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» г. Рыбинска (директор – С.О. Шувалова, к.п.н.) и содержит описание следов мыследеятельности команды методистов МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» и заместителей директоров школ по проблеме формирования метапредметных результатов. Модератор учебных дискуссий – К.В. Сапегин, кандидат искусствоведения.

Как разработать метапредметы? Из опыта реализации дополнительной профессиональной образовательной программы «Достижение метапредметных результатов обучающихся основной школы», 2013 (методический сборник)

В публикации рассматриваются теоретические основы нравственного воспитания средствами литературного чтения как учебного предмета в начальной школе, даны методические рекомендации по осуществлению нравственного обучения младших школьников, представлены разработки уроков по литературному чтению.

Воеводина М. В. Нравственное воспитание младших школьников через круг детского чтения , 2011 (методическая разработка).
















© МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр", 2009-2023
Администрация городского округа город Рыбинск